Страничка педагога-психолога

     ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ДЦРР №11 г. ВОЛКОВЫСКА

КУДЕЛЬКО ИРЕНА ВАЛЬДЕМАРОВНА

    Безусловно, принимать ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто за то, что он есть!

    Психологами доказано, что потребность в любви, в принадлежности, то есть нужности другому, одна из фундаментальных человеческих потребностей. Ее удовлетворение – необходимое условие нормального развития ребенка. Эта потребность удовлетворяется, когда вы сообщаете ребенку, что он вам дорог, нужен, важен, что он просто хороший. 

Известный семейный терапевт Виджиния Сатир рекомендовала обнимать ребенка несколько раз в день, говоря, что четыре объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее восьми объятий в день! И, между прочим, не только ребенку, но и взрослому. Родители, любите своих детей искренне и без причины, ведь они вас любят имеенно так!

МЕТОДИКИ ПСИХОЛОГИЧЕКОЙ ПОМОЩИ

Арт-терапия                                              

Не секрет, что именно дошкольное детство – один из самых важных этапов  в жизни ребенка. В этот период ребенок активно познает окружающий мир. А в детском саду ребенок получает первый опыт взаимодействия с другими людьми, пытается найти свое место среди них, учится жить в ладу с самим  собой и окружающими и получает первые элементарные знания.

Психика ребенка очень ранима и требует бережного к себе отношения, ведь  малыш только начинает узнавать самого себя и этот мир вокруг. И на своем пути дети часто сталкиваются с серьезными трудностями: в семье, в детском саду, в школе, в общении и наедине с самими собой. Взрослые очень хотят им помочь, но часто не знают как: убеждения и нравоучения не помогают, а сам малыш не может толком ничего объяснить. В таких случаях и может помочь арт-терапия.

Cказкотерапия для детей

Духовная природа человека соткана из множества образов, символов и смыслов, корни которых уходят глубоко в предыдущие поколения. Жизненный опыт, накопленный нашими предками, не пропадает зря, а является нам сквозь мифы, сказки и притчи.

Задолго до первых рукописей и книг легенды и сказания передавались из уст в уста. Они помогали человеку разобраться в себе и окружающем мире, давали примеры образа действий и поступков, учили добру и злу, открывали смысл жизни. Знакомые с детства, дошедшие до нас сказки, имеют огромную силу. Минуя рациональный рассудок и логику, эта сила образов и аллегорий воздействует на наши чувства и эмоции, проникает в бессознательное и отражается в повседневной деятельности.

Терапевтические сказки для детей 2-3 лет:

Сказка про Звонкую речку Радость https://youtu.be/ewKT2d0_B5s

Сказка о медвежонке, который не хотел ходить в садик https://youtu.be/T9w_1CWXMoc

  • Сказкотерапия для детей 3-5 лет

Сказка о солнышке (138) Сказка про солнышко, для детей от 2 до 6 лет. #Cказкананочьдетям# - YouTube

Сказка о Тигренке Сказка про тигрёнка | Если ребёнок боится | Как убрать страх? | Детская психология - Яндекс.Видео (yandex.by)

Сказка «Почему Сережа не боится засыпать сам?» https://youtu.be/dYRFJDL_Qmk

  • Сказкотерапия для детей 5-6 лет

 

ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Дни недели

Время работы

График консультаций

Обед

Для родителей

Для педагогов

 

Понедельник

 

8.00 – 17.00

 

 

 

 

13.30 – 15.00

 

 

 

 

 

 

12.30-13.30

 

Вторник

 

9.00 – 18.00

 

 

17.00 – 18.00

 

 

 

Среда

 

8.00 – 17.00

 

 

 

 

13.30 – 15.00

 

Четверг

 

7.30 – 16.30

 

 

7.30 – 9.00

 

 

 

Пятница

 

8.00 – 17.00