Объединения по интересам

ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ "УЧИМ АНГЛИЙСКИЙ"

Почему мы предлагаем занятия иностранным языком в дошкольном возрасте?

Цель изучения: развивать лингвистические и коммуникативные способности детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка. Задачи ставятся с учетом достижения целей и представляют собой тактику обучения, направленную на формирование языковых навыков (фонетических, грамматических, лексических), навыков понимания иноязычной речи на слух и решение элементарных коммуникативных задач в специально постороенных игровых ситуациях.

Правильное решение поставленных задач в процессе обучения иностранному языку позволяет внести свой вклад в гармоническое разностороннее развитие ребенка и формирования предпосылок  к будущей учебной деятельности.

Принципы развивающего обучения совершенствуют формирование познавательной самостоятельности и творческой позиции. Изучение английского языка, ставшего в наше время международным, знакомит с культурой англоговорящих стран; через коммуникативную цель достигаются воспитательная, образовательная и развивающая цели – а это и есть всестороннее развитие личности.

В 5-6 лет дети легко воспринимают услышанное, без особого труда запоминают не только слова, но и целые речевые цепочки (в песнях, стишках, играх). Совершенствуется фонематический слух, развивается речь, мышление, произвольное внимание и память. Развиваются творческие способности детей, фантазия, мотивационно-волевые качества, расширяется кругозор.

Руководитель объединения по интересам "Учим английский"  Филипович Гражина Генадьевна

Стоимость услуги: 3 рубля 30 копеек за одно посещение 

 

ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ "ТОПОТУШКИ"

Посещение танцевальной студии – замечательный способ развития музыкального слуха, координации, гибкости, ребенок сможет сформировать хорошую осанку, стать боле уверенным в себе, веселым и открытым. К тому же это беспроигрышный вариант: к занятиям хореографией нет противопоказаний.

Всем детям нравятся движения под музыку. Однако представляете ли вы себе что означает для ребенка танец? Нет, это не ловкость, творчество или осанка… В танце ребенок самоутверждается. В танцевальной студии или дома у зеркала актуализируется его внутреннее «Я».  И чем лучше мы работаем над телом ребенка, тем гармоничнее психику он имеет! 

Руководители объединения по интерсам "Топотушки" - САПЕГИНА МАРИНА ИВАНОВНА, КЕРИМОВА ВИКТОРИЯ АНАТОЛЬЕВНА

Стоимость услуги: 3 рубля 30 копеек за одно посещение 

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ "ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ "ТОПОТУШКИ"

 

ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ"

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста.

Как говорил В.А. Сухомлинский: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок”.

 В ДЦРР функционирует объединение по интересам на платной основе - "Творческая мастерская"

ЦЕЛЬ: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов (бумаги, ленты, ткани, природного материала, бусинки, пуговицы, краски, соленое тесто и др.), применения художественных техник в исполнительской и творческой декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

ЗАДАЧИ: развивать эмоционально-позитивное отношение к предметам декоративно-прикладного искусства, декоративной деятельности, эстетические чувства. Учить познавать особенности различных изделий декоративно-прикладного искусства, средства выразительности, способы декорирования.

Руководитель объединения по интересам "Творческая мастерская" - РАДУЛ АЛЛА ИВАНОВНА

Стоимость услуги: 3 рубля 30 копеек за одно посещение 

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ "ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ " ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ"

 

ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ "ДЕТСКИЙ ФИТНЕС"

В ДЦРР объединение по интересам на платной основе - "Детский фитнес".

Цель: гармоническое развитие воспитанников от 4 до 7 лет в спортивно-танцевальной деятельности. Это система мероприятий (услуг), направленных на поддержание и укрепление здоровья (оздоровление), нормальное физическое и психическое здоровье ребенка (соответствующее возрасту), его социальную адаптацию и интеграцию.

Использование элементов танцевально-игровой гимнастики позволяет повысить объем двигательной активности, уровень физической подготовленности, знакомит ребенка с возможностями своего тела, учит получать удовольствие и уверенность от движений и физической деятельности, усиливает интерес к занятиям физическими упражнениями и, как следствие, укрепляет здоровье.

Танцевально-игровая гимнастика в работе с детьми включает в себя:

Средняя группа:

  • ознакомление и разучивание движений из видов спорта и фитбол-гимнастики; 
  • демонстрация спортивных и танцевальных композиций.

Старшая группа:

  • ознакомление и разучивание движений из видов спорта и аэробики;
  • демонстрация спортивно-танцевальных композиций.

Руководитель объединения по интересам  - ГОРБАЧЕВА ЛАРИСА ИВАНОВНА

Стоимость услуги: 3 рубля 30 копеек за одно посещение 

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ "ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ "ДЕТСКИЙ ФИТНЕС" (СРЕДНИЕ И СТАРШИЕ ГРУППЫ)

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ "ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ "ДЕТСКИЙ ФИТНЕС" (ВТОРЫЕ МЛАДШИЕ ГРУППЫ)

 

ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ "ИНФОРМАТИКА БЕЗ РОЗЕТКИ"

Государственное учреждение "Дошкольный центр развития ребёнка №11 г.Волковыска " является участником проекта Парка высоких технологий "Информатика без розетки".    

 Целью  проекта является развитие алгоритмического мышления и логики, формирование готовности к обучению на первой ступени общего среднего образования, воспитание интереса к изучению информатики у детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Работа с детьми старшего дошкольного возраста  в данном направлении в  ГУО «"Дошкольный центр развития ребёнка №11 г.Волковыска "    будет  осуществляться в рамках объединения по интересам  на платной основе.

Актуальность и практическая значимость объединения по интересам «Информатика без розетки»  заключается в  формировании у детей на занятиях алгоритмических умений на основе развития основных познавательных процессов,   необходимых для овладения элементарными умениями в области программирования и информатики, жизни в информационном обществе. Образовательный проект «Информатика без розетки» для учреждений дошкольного образования позволяет выявить у дошкольников на ранней стадии задатки для развития в дальнейшем аналитических способностей и развивает у детей психические процессы, такие как мышление, память, речь, внимание и воображение. При проведении занятий педагоги осуществляют индивидуально-ориентированный подход к развитию каждого ребенка.

Отличительной особенностью проекта является обучение воспитанников  азам программирования без использования компьютера.

Зачем информатика нужна дошкольнику?

Подготавливая ребенка к школе, родители обычно учат его читать, писать и считать. Некоторые  прививают детям азы иностранных языков. Что же касается основ информатики, то ею, к сожалению, с дошкольниками занимаются гораздо реже. Происходит это по разным причинам. Многим кажется, что изучать информатику без компьютера – это как учиться ездить на велосипеде без велосипеда.

Другие считают, что эта наука не предназначена для дошкольников. А это в корне неверно, так как при грамотном подходе к этому вопросу ребенок усваивает необходимую информацию комплексно, изучая основы счета, развивая пространственное мышление, логику и многие другие навыки.

Психолого-педагогические исследования доказали, что основные логические умения на элементарном уровне формируются у детей, начиная с 5-6-летнего возраста. Они служат основой для формирования алгоритмической грамотности, которая дает возможность включать аппарат логики в структурную и содержательную организацию информации. Таким образом изучение основ алгоритмизации способствует возникновению у дошкольников механизмов обработки информации и решает задачу их подготовки к школьному обучению, которое строится преимущественно на логическом мышлении.

На сегодняшний день роль информатики как науки очень сильно возросла, поэтому современные родители должны понимать, что при подготовке ребенка к школе они должны уделять этому предмету особое  значение .

КООРДИНАТОР ПРОЕКТА: КУЧЕРОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА

РУКОВОДИТЕЛЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ: КУДЕЛЬКО ИРЕНА ВАЛЬДЕМАРОВНА

Стоимость услуги: 3 рубля 30 копеек за одно посещение 

 

ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ "ЭКОЗНАЙКА"

Для занятий детей 3-4 лет по формированию экологических знаний и умений реализуется программа объединения по интересам «Экознайка», которая имеет познавательную направленность, базируется на типовой программе дополнительного образования детей и молодежи эколого-биологического профиля.
Цель программы: всестороннее развитие ребенка в соответствии с его личностными и возрастными возможностями, направленное на воспитание основ культуры в области охраны окружающей среды и природопользования.

Занятия в объединении по интересам «Экознайка» обеспечивают развивающий эффект, позволяют  в игровой форме получать детям младшего дошкольного возраста новые знания о природе, позволяют заложить основы экологической культуры в области охраны окружающей среды и природопользования, так как именно в этот период накапливаются яркие, образные эмоциональные впечатления, первые природоведческие представления, закладывается фундамент правильного отношения к окружающему миру и ценностной ориентации в нем, что имеет большое значение  не только для экологического воспитания, но и для  интеллектуального развития, нравственных и эстетические чувств, физического развития.

Руководитель объединения по интересам "Экознайка" - ЛОБИК ИННА ВЛАДИМИРОВНА